Проект планировки участка Третьего пересадочного контура метро, который должен связать «Москва-Сити» с Савеловским вокзалом, утвержден.
Участок проектируемой линии Третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка» планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году.
Участок второго кольца столичной подземки является первоочередным для новой системы экспрессных линий московского метро.
Планируется, что будут созданы четыре вылетных хордовых линии в периферийные районы Москвы и Московской области и кольцевой линии в срединной зоне города - Третьего пересадочного контура, по которому планируется организовать маршрутное движение поездов.
Собственно трасса Третьего пересадочного контура на северо-западе Москвы пройдет под пятью районами - Пресненским в центре Москвы, Хорошево-Мневники на северо-западе, Хорошевским, «Аэропорт» и Савеловским на севере города.
Планируется, что этот участок подземки соединит станцию «Деловой центр» в «Москва-Сити» со станцией «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии.
Затем он должен дойти до станции «Динамо» Замоскворецкой линии, а потом - до станции «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.
Всего на участке предусматривается шесть станций - «Деловой центр» (в «Москва-Сити»), «Шелепиха» (вдоль Малого кольца Московской железной дороги), «Хорошевская» (вдоль Хорошевского шоссе в районе улицы Куусинена и 4-й Магистральной улицы, пересадочная со станцией «Полежаевская»), «Ходынское поле» (на территории парка «Ходынское поле»), «Петровский парк» (вдоль Театральной аллеи, пересадочная со станцией «Динамо») и «Нижняя Масловка» (на площади Бутырской Заставы вдоль магистрали Третьего транспортного кольца).
В дальнейшем учитывается возможность продления Третьего пересадочного контура подземки от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная» и от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская».
Кроме того, власти допускают возможность продления участка метро «Деловой центр» - «Шелепиха» в район Хорошево-Мневники.