С целью улучшения транспорной ситуации и увеличения пропускной способности, на Рублевском шоссе ведутся строительные работы по созданию эстакады.
Работы ведутся от пересечения с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром до улицы Академика Павлова и проектируемого проезда N369.
На данном этапе осуществляется освобождение территории, перекладка коммуникаций, устройство семи пешеходных переходов, расширение проезжей части боковых проездов Рублевского шоссе.
В рамках реконструкции Рублёвского шоссе будет организованно 26,5 км выделенных полос, 72-х заездных карманов для общественного транспорта, 3,2 км боковых проездов. В планах строительство 10 пешеходных переходов. Кроме того, власти намерены создать здесь 812 дополнительных парковочных мест.
Реконструкция началась в марте 2012 года, закончить все работы планируется августе следующего года. Эксперты оценивают общую стоимость работ в 7,9 миллиарда рублей.
Рублево-Успенское шоссе проходит по Одинцовскому району Московской области. Свое начало трасса ведет от 60-ом км МКАД и тянется до поселка Жаворонки (20-й км Можайского шоссе).
Это самая короткая магистраль в Подмосковье, протяженностью всего в 30 км. Шоссе представляет собой двухполосную дорогу с отсутствием разноуровневых развязок (кроме развязки с МКАД), с минимумом светофоров и идеальным дорожным покрытием. Рублевка является правительственной трассой , которая помимо сотрудников ГИБДД, постоянно контролируется Федеральной службой охраны (ФСО).
Во времена СССР здесь проживала государственная элита, включая президентов. Именно поэтому Рублёво - Успенское шоссе является президентской трассой.
Сегодня Рублёвка считается самым престижным и дорогим местом Подмосковья, а недвижимость на Рублевке - прерогативой высоко обеспеченных слоев населения, недоступной для «простых смертных». Здесь живут успешные бизнесмены, звёзды шоу-бизнеса и политики.