В пресс-релизе Москомстройинвеста сказано, что ГЗК Москвы утвердила проект планировки транспортной развязки там, где МКАД пересекается с Ленинградским шоссе. В нем указано, что транспортная развязка в этом месте построена по типу «лист клевера» с направленным эстакадным съездом с Ленинградки из области на внутреннюю сторону МКАД. Такая организация дорожного движения приводит к тому, что транспортные потоки пересекаются, возникают пробки и на МКАД, и на Ленинградском шоссе.
Основной принцип реконструкции этой развязки – по максимуму исключить пересечение транспортных потоков. При проведении реконструкции будет построен правоповоротный эстакадный съезд на внутреннюю сторону МКАД (ширина проезжей части - 7 м) и левоповоротный эстакадный съезд из центра на внешнюю сторону МКАД (ширина проезжей части - 9,5 м).
Вдоль Ленинградки по направлению в область будет построен боковой проезд (ширина проезжей части – 9.5 м) по направлению от моста через канал им. Москвы до начала съездов с Ленинградки. Проезжая часть участка Ленинградки от тех правоповоротных съездов, которые уже существуют, до мостового перехода, будет расширена до пяти полос движения в сторону центра, и до шести полос в сторону области. Пешеходный переход через Ленинградское шоссе, который сейчас есть, будет реконструирован. На остановках общественного транспорта будут организованы заездные «карманы».
Реконструкция развязки будет стоить 5 млрд руб.

Элитарный портал недвижимости
