Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

29.08.2012

Добро пожаловаться

Московские власти выделили 60 миллионов рублей на создание единой системы обработки электронных жалоб москвичей в области городского хозяйства.

Подобное нововведение поможет более оперативно реагировать чиновникам на сигналы москвичей. Планируется, что 180 столичных ведомств, в том числе городские управы, префектуры, инспекции, комитеты и департаменты будут подключены к новой системе.

С началой работы общегородской системы жителям столицы предоставится возможность ввести на одном из сайтов города сообщение или вопрос в электронном формате. Будет предусмотрена и возможность обращения через мобильное приложение.

Чтобы пожаловаться на работу строителей и сотрудников ЖКХ достаточно будет указать свое имя, контактный телефон, адрес электронной почты и суть претензии. Предусматривается возможность прикрепить к своему сообщению фотогрфии. Кроме информации о нарушениях будут приниматься оценки работы городских организаций. Для этого разработана специальная оценочная шкала.

Предполагается, что в новой базе будут собраны все электронные жалобы жителей в области ЖКХ. Горожане смогут отслеживать статус каждой поступившей претензии решен вопрос или нет и по какой причине. Кроме того, можно будет оценить скорость реагирования на поступившую жалобу различных организаций.


Источник: mosnovostroy.ru