В пресс-релизе Департамента градостроительной политики сказано – с начала этого года по вопросам, связанным со строительством домов-новостроек в Москве, на «горячие линии» поступило более 800 обращений. Сейчас в Департаменте работают три «горячие линии» из пяти. Кроме того, там постоянно проводится работа с письменными обращениями горожан.
Так на «горячую линию» по точечной застройке, связанной с размещением отдельных объектов, поступило 55 звонков, а на «горячую линию» по дефектам строительства – 243 звонка.
С начала года на «горячую линию «Стройплощадка»» позвонил 591 житель столицы. Чаще всего москвичей волновали вопросы о работах в ночное время, нарушения прав граждан при реализации и ухудшением условий проживания во время строительства.
Все вопросы по поводу качества работы строителей, и рассмотрение обращений на «горячую линию» постоянно контролируются. Доклад о них не реже, чем раз в неделю, поступает Марату Хуснуллину, заместителю мэра столицы, и руководителю департамента Сергею Левкину. Оперативные меры по исправлению строительных недоделок принимаются в зависимости содержания обращения.