Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы признал успешным эксперимент по отделению выделенных полос для общественного транспорта делинеаторами – специальными пластиковыми бордюрами внешне схожими с лежачими полицейскими.
Напомним, что установка таких ограничителей началась летом этого года. Первыми испытали на себе эти устройства Пролетарский проспект и Озерная улица. С первых дней нововведение оценили водители и пассажиры общественного транспорта. Выезды «лихачей» на выделенную полосу сократились в два раза, что привело к сокращению времени в пути и уменьшению количества ДТП.
Сейчас полным ходом идет рассмотрение разных вариантов бордюрных ограждений для выделенных полос. Все образцы подвергаются жесткому отбору, тестированию и проверке на соответствия нормам безопасности. В дальнейшее планируется массовое оснащение такими бордюрами магистралей столицы.
Напомним, первая полоса для общественного транспорта появилась в Москве в июле 2009 года на Волоколамском шоссе. Сегодня в городе насчитывается 9 выделенных полос для движения наземного пассажирского транспорта общей протяженностью 92,4 км. Но уже к концу 2012 года планируется открыть еще 11 участков. Создание выделенных полос для движения общественного транспорта – приоритетное направление Плана мер по борьбе с пробками в Москве «Город, удобный для жизни», который предложил ввести мэр Сергей Собянин. Как показала практика, скорость движения транспорта на данных отрезках увеличилась на 20-30%.

Элитарный портал недвижимости
