Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

10.09.2012

Трасса Москва-Петербург готова на треть

1 сентября 2011 года было получено разрешение на начало строительства трассы Москва-Петербург. Генеральный директор ООО «СЗКК» Пьер-Ив Эстрад сообщил, что работы по строительству трассы за год осуществлены примено на 30%. В настоящее время проводятся строительные работы по организации пяти многоуровневых развязок, пяти мостов и 34 путепроводов.

В следующем году компания планирует завршить оставшиеся 70 % работ. А первый участок магистрали планируется открыть до конца 2014 года.

Пьер-Ив Эстрад озвучил, что «СЗКК» намерена в следующем году более детально подойти к вопросу тарифной политики. Стоимость проезда будет определяться с учетом категории транспортного средства, времени года, рабочих или выходных дней, времени суток, массового отъезда в отпуск, а также какой участок дороги используется - до аэропорта «Шереметьево» или после.

Пьер-Ив Эстрад отметил, что тариф который был озвучен ранее 3,6 рубля за километр будет изменен с учетом инфляции в период с 2008 года.

Скандальный проект строительства трассы через Химкинский лес несмотря на вызванный широкий общественный резонанс и протесты экологов, получил свою реализацию. Власти обещают компенсировать нанесенный лесу ущерб.

Пьер-Ив Эстрад со своей стороны назвал сумму в 3 миллиарда рублей, выделяемых компанией на восстановление и защиту экологии.

Предприниматель среди осуществляемых мер по защите природы назвал и высадку деревьев площадью более 500 гектаров. Напомним, что автотрассу от Москвы до Санкт-Петербурга протяженнстью 650 км планируется сделать платной. Ширина новой скоростной магистрали составит десять полос на выезде из Москвы, восемь полос - в Ленинградской и Московской областях, и шесть полос - на территории Тверской и Новгородской областей. Для строительства головного участка скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург впервые в России применен механизм государственно-частного партнерства (ГЧП), обеспечивающий привлечение частных инвестиций и замещение ими части бюджетного финансирования для строительства инфраструктурного объекта.

ООО «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК»), концессионер строительства трассы Москва - Санкт-Петербург.

Концессионный механизм позволяет реализовывать крупные инфраструктурные проекты за счет привлечения частных инвестиции и замещения ими части бюджетных расходов. Ежегодно благодаря механизму ГЧП в дорожный сектор привлекается порядка 15-20 млрд. евро частных инвестиций.


Источник: mosnovostroy.ru