Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

14.09.2012

Поляки предложили новаторские конструкции для московского метро

Польские эксперты рассказали российским специалистам о том, какие преимущества имеет использование безбалластных конструкций верхнего строения пути в метро. В московском Департаменте строительства члены Научно-технического совета по достоинству оценили новаторские решения варшавских специалистов.

Новые системы отличает, прежде всего, высокое качество используемых материалов - виброизоляционных матов в основании пути, сплошных рельсовых прокладок и заливочных масс. Сборные железобетонные элементы отличаются высокой прочностью.

Кроме того, польские специалисты особо отметили, что расходы на содержание тех конструкций, которые они предлагают, существенно ниже, чем при использовании традиционных решений.

Участники Совета считают, что использование безбалластных конструкций повлияет и на комфортность передвижения в метро. Так, например, эластичное закрепление рельсов существенно уменьшает воздействие поездов на верхнее строение пути. Это, в свою очередь, повышает уровень безопасности. Виброизоляционные маты и смоляные заливочные массы существенно снижают уровень шума и колебаний.

Верхнее строение пути – это путевой бетон (балластный слой), рельсовые скрепления и рельсы, шпалы, стрелочные переводы и противоугоны.


Источник: mosnovostroy.ru