Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

18.09.2012

Обращения граждан на «горячую линию» - основной индикатор качества строительства

Обращения на «Горячую линию» по административным округам Москвы распределились следующим образом. Из ЮЗАО поступило 55 звонков, из САО – 49 звонков, из ЗАО – 42 звонка, из СВАО – 37 звонков, из ВАО – 24 звонка, из СЗАО – 22 звонка, из ЮВАО – 14 звонков, из ЮАО – 8 звонков, из ЦАО – 4 звонка, из Зеленоградского округа – 3 звонка. Чаще всего жители обращаются по вопросам сантехники, отделочных работ, герметизации швов, отделки фасадов, установки балконных и оконных блоков.

В московском Департаменте градостроительной политики считают, что обращения граждан – это основной индикатор качества строительства. Каждый случай обращения власти рассматривают как сигнал к немедленному реагированию.

Московский Департамент градостроительной политики и Комплекс строительства и градостроительной политики постоянно контролируют качество строительных работ и рассмотрение обращений, которые поступают на «Горячую линию». С.И. Левкин, руководитель Департамента, и М.Ш. Хуснуллин, его заместитель, получают доклад обо всех поступивших звонках не реже, чем раз в неделю.

По поводу строительных недоделок на телефон «Горячей линии» (650-50-55) можно звонить с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, и в пятницу с 9.00 до 16.45. С подробной информацией о работе «Горячей линии» можно ознакомиться на сайте Департамента градостроительной политики (раздел «Обратная связь»). Здесь же можно оставить обращение в электронной форме.


Источник: mosnovostroy.ru