Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

19.09.2012

Вдоль Москвы-реки будет построен монорельс

Архитектор Андрей Скокан предложил вдоль набережной Москвы-реки, от Шелепихинского до Андреевского моста, построить монорельсовую дорогу.

На выставке, которая была проведена по итогам конкурса на концепцию развития столичной агломерации, Скокан представлял проект своей команды «Остоженка» Он внес предложение - увязать маршрут монорельса с такими значимыми объектами, расположенными вдоль реки, как «Москва-Сити», через каждые 300 – 400 метров организовать остановки и пересадки на метро.

Скокан особо подчеркнул большое значение реки для этого района, и отметил, что та транспортная инфраструктура, которая существует в настоящее время, ее не поддерживает. Он предложил создать от поселка Усово до города Жуковского систему скоростного транспорта, которая будет проходить вдоль реки. Скокан считает, что набережную, кончающуюся у Сити, следует продолжить. Это даст возможность развиваться промышленным районам, расположенным по обеим сторонам реки.

ММТС (Московская монорельсовая транспортная система) – первая в РФ. Трасса проходит в северной части столицы, от северного входа ВВЦ до станции метро «Тимирязевская», по эстакаде на высоте порядка 6 метров. На линии имеется 6 станций на расстоянии 700 – 800 метров друг от друга. На линии работает специальный подвижной состав. В поезде всего 6 вагонов, в каждом из них по 44 посадочных места.

В начале марта в РИА Новости появилась информация о том, что московские власти отказались возмещать московскому метрополитену затраты по перевозке пассажиров по монорельсовой дороге. После этого некоторые СМИ сообщали, что монорельс могут закрыть. Впоследствии власти опровергли эту информацию. Максим Ликсутов, руководитель московского департамента транспорта, сообщил в июле этого года, что на том месте, где сейчас находится монорельсовая дорога, к 2015 году будет построена ветка метрополитена. После этого будет приниматься решение о судьбе монорельса.


Источник: mosnovostroy.ru