«Весь комплекс мероприятий по развитию улично-дорожной сети на присоединенных территориях невозможно осуществить только за счет бюджета, поэтому правительство Москвы рассчитывает на участие инвесторов в этих проектах. Для инвесторов, реализующих проекты на новых землях, это реальная возможность обеспечить транспортную доступность своих объектов», - сказал градоначальник.
Как сообщается на сайте стройкомлекса столицы, власти уже определили основные элементы будущего транспортного каркаса присоединяемых территорий: сюда планируется протянуть метро, построив станции «Румянцево» и «Саларьево», сформировать транспортную связку Солнцево-Бутово-Видное и реконструировать Калужское шоссе, ставшее центральной магистралью в «новой Москве».
Также в 2013 году правительство намеревается начать строительство шести дорог второй категории, которые обеспечат поперечную транспортную связь между основными трассами, проходящими по новым территориям.