Владимир Черников, руководитель московского Департамента СМИ и рекламы, сообщил - в будущем году в городе будет создано специальное управление, занимающееся демонтажем рекламных конструкций, установленных незаконно. Дополнительной нагрузки от создания этого управления бюджет города не получит.
Черников считает, что это даст возможность увеличить количество демонтируемых рекламных конструкций в городе, и повысить оперативность работы. После того, как будут приняты новые правила размещения рекламы, в городе придется демонтировать примерно 18 000 рекламных конструкций, из них более 2700 конструкций – в центре Москвы. По имеющимся данным, сейчас незаконные конструкции размещаются повторно примерно в 30% случаев. Обращения граждан это подтверждают.
Сейчас наблюдается трансформирование незаконной рекламы в другие формы, например, в рекламу на телефонных будках. В Москве количество такой рекламы увеличилось в 5 раз.