Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

13.12.2012

Количество наружной рекламы в Москве сократится на треть

Новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в Москве утверждены на заседании правительства столицы. Об этом сообщает ИА «Интерфакс».

На заседании мэр Сергей Собянин сообщил, что в соответствии с новыми правилами устанавливается серьезное ограничение на виды рекламных конструкций в пределах Третьего транспортного кольца.

В частности, внутри Бульварного кольца будут запрещены рекламные конструкции размерами свыше 2,7 м на 3,7 м, внутри Садового кольца - щиты размером 3 на 6 м и другие крупноформатные конструкции.

На центральных улицах и площадях уместны только малые формы - афишные стенды, тумбы, реклама на остановках и т.д.

«Не город является большим рекламным носителем, а наоборот, реклама должна служить украшением городской среды», - подчеркнул градоначальник.

Кроме того, он потребовал при выдаче новых разрешений на установку рекламных конструкций учитывать также интересы пешеходов. «У нас тротуары превратились в какие-то лабиринты, по которым невозможно пройти из-за различного рода конструкций, не говоря уже о машинах, которые паркуются на тротуарах», - сказал Собянин.


Источник: mosnovostroy.ru