Трещина на станции «Сходненская» Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена является деформационным швом, предусмотренным конструкцией станции, и не представляет опасности для пассажиров, об этом, как пишет РИА Новости сообщила во вторник пресс-служба столичной подземки.
На прошлой неделе в ряде СМИ появилась информация о том, что на стене станции «Сходненская» появилась большая трещина, которая вызвала опасения у пассажиров.
«Конструкция станции Сходненская предусматривает наличие пяти деформационных швов, один из которых в осенне-зимний период подвержен интенсивному намоканию. Для исключения проникновения грунтовых вод через конструкцию деформационных швов службой тоннельных сооружений московского метрополитена в настоящее время выполняются специальные работы по восстановлению гидроизоляционных свойств данных швов путем оборудования их уплотнительным профилем», - говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, данные работы не угрожают безопасности пассажиров.
«Окончание работ запланировано на 31 января 2013 года», - уточняется в материале.
Станция «Сходненская» Таганско-Краснопресненской линии введена в эксплуатацию 30 декабря 1975 года. Конструкция станции - односводчатая, мелкого заложения, возводилась открытым способом.