Порядка 95% рекламных конструкций, расположенных в центральной части Москвы и парках, будут демонтированы в соответствии с новыми правилами, об этом, как пишет РИА Новости, заявил в понедельник руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций.
«Они (новые правила размещения рекламы) ограничивают размещение крупноформатной рекламы в центре. Например, в зоне ЮНЕСКО предполагаемой, но это не только, кстати, центр, но это еще и Коломенское, в частности, запрещено размещение рекламы вообще, кроме афишных стендов, которых будет минимальное количество. То есть в центральной зоне города, вот ЮНЕСКО, и так называемой второй зоне, центральной, мы демонтируем 95% всех рекламных конструкций, которых и так там было, может быть, не совсем много», - сказал Черников в интервью телеканалу «Москва 24».
Он пояснил, что эти конструкции размещались без правил, а лишь по желанию участников рынка.
«Сегодня правила это регламентируют. Они четко показывают зоны и показывают тип рекламных конструкций, которые могут там размещаться», - отметил глава ведомства.