Пресс-служба ГКУ «Московский центр Открытое Правительство» сообщает: количество обращений на портал «Дома Москвы» ( портал управления многоквартирными домами) за зиму увеличилось в 13 раз. С 1.12.2012 по 20.02.2013. на портал поступило более 1500 сообщений. Портал начал работать в октябре 2012 года. По сравнению с этим периодом количество обращений увеличилось в 13 раз.
67% проблем было признано государственными организациями. 78% было устранено сразу, по 22% был назван срок устранения. Частными управляющими компаниями было признано 56% проблем. 66% проблем устранены, по 34% - назван срок устранения. Больше всего жалоб поступило из ЮВАО и ЮАО, меньше всего – из ЗелАО.
Информацию о планах работы в этом году и о составе домового имущества представили на портале 55% частных управляющих компаний и 82% государственных управляющих компаний.
Органы исполнительной власти признали 95% проблем, с которыми обращались на портал жители столицы. 88% проблем устранено, по 12% назван срок реализации. По результатам жалоб штрафные санкции были применены к 7% подрядчиков. Общая сумма штрафов составила почти 32 млн рублей.
Кроме того, портал представил рейтинг органов исполнительной власти по уборке проезжей части. Быстрее всего решали проблемы и реагировали на сигналы горожан в ЗАО, ЗелАО, ВАО и ЮЗАО.
По результатам обращений на портал было признано 88% проблем. Из них 85% проблем устранено, по 15% - названы сроки устранения. Практически все жалобы, которые публиковались на портале, рассмотрены в установленные сроки. К 18% подрядчиков были применены штрафные санкции.