Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

05.04.2013

От станции «Ломоносовский проспект» к станции «Парк Победы» стартовал второй тоннеле-проходческий щит

На строящейся Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена строители начали проходку правого перегонного щита между станциями «Парк Победы» и «Ломоносовский проспект». Мэр Москвы 4 апреля торжественно запустил горнопроходческую машину.

Это будет самая длинная линия столичного метро. Она пройдет от станции «Парк Победы» в Новопеределкино. ЕЕ протяженность будет 20 км.

Сейчас трассировка Калининско-Солнцевской линии уже полностью определена. Скоро проект планировки будет вынесен в ГЗК. Сейчас уже определена посадка всех станций. Сначала на линии планировалось строительство трех станций - от «Парка Победы» до Раменок. Впоследствии было добавлено еще шесть станций до Солнцево.

Марат Хуснуллин рассказал о станции «Минская». Изначально она была запроектирована как техническая станция. Сейчас изыскана возможность сделать эту станцию полноценной. Она будет увязана с небольшим ТПУ и с планируемым южным дублером Кутузовского проспекта.

Сейчас перед властями города стоит задача – закончить постройку линии до Раменок к 1.09.2015. Изначально планировалось закончить строительство метро до Новокосино и Солнцево в 2018 году. Сейчас изыскивается возможность ускорить строительство, ввести к концу 2016 года три станции от Раменок до Солнцево, а строительство всей линии закончить в 2017 году.


Источник: mosnovostroy.ru