Ввод северного участка Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская» может частично сдвинуться на 2015 год, об этом, как пишет РИА Новости, заявил вчера в интервью телеканалу «Москва-24» заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Ранее сообщалось, что шесть новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро («Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию, «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская») планируется сдать в эксплуатацию в 2014 году. Участок линии от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» включает помимо этих двух станций также станции «Окружная» и «Верхние Лихоборы».
«У нас нет никакого сомнения, что от Марьиной Рощи до Петровско-Разумовской эта линия будет построена. От Петровско-Разумовской до Селигерской она, возможно, сдвинется частично на 2015 год. По нескольким, возможно, я еще пока предварительно говорю», - сказал Хуснуллин.
Он пояснил, что, во-первых, было решено продлить линию от станции «Селигерская» до станции «Дмитровское шоссе». «То есть мы продлеваем туда станцию, мы меняем оборотные тупики», - указал он.
Кроме того, добавил заммэра, в города было много проблем с высвобождением площадок. «Мы фактически ни одну площадку вовремя не смогли освободить, где-то находились в судах, где-то находились в переговорном процессе. И поэтому каждая площадка от трех до 8 месяцев были задержки. Но при этом мы пока свой план на 2014 год не меняем. То есть мы идем по этому плану. Время покажет», - отметил он.
План развития московского метрополитена до 2020 года включает строительство 150 километров новых линий, 70 станций, семи новых электродепо, восьми реконструируемых электродепо и четырех дополнительных вестибюлей на действующих станциях.