В СВАО должны быть оборудованы площадки для большегрузного транспорта. Об этом сообщил на оперативном заседании в префектуре начальник отдела транспорта Александр Визаулин. Адреса двух парковок уже определены: первая на 125 фур будет организована в районе Северный на Дмитровском шоссе в районе поворота на Долгопрудненское шоссе. Вторая на 50 машиномест будет организована в Отрадном на Сигнальном проезде. По словам Визаулина, в ходе рейдов по выявлению несанкционированных парковок, больше всего таких мест обнаружено в районах Алтуфьевский, Ярославский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Южное и Северное Медведково. В Департамент транспорта были направлены предложения по установке знаков, запрещающих стоянку большегрузного транспорта рядом с проблемными местами. Представитель отдельного батальона ГИБДД по СВАО Алексей Шевченко обратил внимание на обстоятельства, которые затрудняют решение проблемы. По его словам, скопления большегрузов возникают, в частности, по причине того, что с 6 утра до 22 часов вечера въезд фур в Москву запрещен, а в то время, когда фурам разрешено въезжать в Москву, эти предприятия закрыты. Шевченко отметил, что необходимо поставить на трассах вблизи Москвы информационные щиты с указанием мест, где расположены парковки для фур. Он также обратил внимание на то, что парковки большегрузов могут быть организованы на территории тех предприятий, куда пришел этот транспорт. Некоторые базы и склады такую практику уже ввели, но делают это за деньги. - Надо работать с предприятиями, чтобы они пускали эти машины бесплатно, подчеркнул первый заместитель префекта Игорь Колесников. – Кроме того, им надо перестроить режим, организовывать разгрузку круглосуточно. По словам Колесникова, организовать парковки большегрузов на своей территории могли бы продуктовая база на улице Красной Сосны, «Протек» на Чермянском проезде, «Стройдеталь» на Кольской улице. Колесников дал поручение главам управ подготовить предложения по решению проблемы с парковкой большегрузов в каждом районе. Он поручил Визаулину подготовить общий план мероприятий по округу.