Сергей Собянин открыл движение по тоннелю, находящемуся на пересечении улиц Красного Маяка и Подольских Курсантов с Варшавским шоссе. Этот тоннель дал возможность обеспечить движение без светофоров на участке Варшавского шоссе. Длина этого участка – более 2 км. Этот тоннель начали строить в мае 2012 года.
Марат Хуснуллин отметил: за те 15 месяцев, которые прошли с начала ремонтных работ, основной ход реконструкции закончен. По проекту нормативный срок строительства составлял 41 месяц.
Этот новый тоннель стал вторым серьезным объектом, возведенным в рамках реконструкции Варшавского шоссе. В конце 2012 года была открыта разворотная эстакада в районе МКАД, где до этого движение было затруднено. Сейчас для обеспечения еще одного выезда на МКАД улица Подольских Курсантов будет продлена с дополнительным выездом на МКАД. Работы будут завершены к осени этого года. К концу июня на Варшавском шоссе будет закончено строительство трех пешеходных переходов. В рамках реконструкции трассы было построено 18 км боковых проездов. Сейчас основной ход Варшавского шоссе – шесть полос, и по три полосы на тех боковых проездах, которые будут открыты до 10.06.2013.
Сергей Собянин также сообщил: на пересечении улицы Академика Янгеля и Варшавского шоссе будет построена транспортная развязка. Сейчас власти Москвы проводят конкурс на определение подрядчика. Эта эстакада будет построена к концу 2014 года. Вдоль Варшавского шоссе будут проведены все необходимые работы по благоустройству.
Реконструкция Варшавского шоссе увеличит его пропускную способность примерно на 30%. На полосах для общественного транспорта будет организован полуэкспрессный автобусный маршрут.