Сергей Собянин на встрече с муниципальными депутатами САО рассказал: уже в 2014 году планируется постройка четвертого главного пути на участке железной дороги Москва – Крюково.
Мэр сообщил: сейчас пригородное железнодорожное сообщение преобразуется в наземное метро с комфортабельными вагонами и тактовым движением. Сейчас РЖД уже строит четвертый главный путь на участке Москва - Крюково. Возможно, строительство будет закончено уже в будущем году. До 2020 года такая же модернизация будет проведена на Савеловском направлении МЖД.
Еще один крупный проект развития железнодорожного сообщения в Москве – запуск пассажирского движения на МК МЖД. На САО приходится участок «Лихоборы» - «Пресня». По сути дела это пересадочный контур. Он будет работать и на метро, и на пригородные электрички.
По словам Марата Хуснуллина, пассажирское движение по МК МЖД в полном объеме будет организовано к концу 2015 года. Перевозки пассажиров будут осуществляться в таком же режиме, как с метро. Интервал движения будет 3 – 5 минут. Сейчас ведется проектирование. На некоторых участках уже начато строительство.