Владимир Черников, и.о. начальника московского Департамента СМИ и рекламы, сообщил: до конца 2014 года вся реклама, размещенная на фасадах московских зданий, будет демонтирована. Сейчас уже демонтировано 2000 баннеров. На настоящий момент осталось 44 баннера, на 1.07.2013 останется 7 баннеров.
В Москве демонтаж рекламных конструкций проводится в рамках оптимизации рекламного пространства в городе. Основанием являются новые правила размещения наружной рекламы, утвержденные в декабре 2012 года.
Сейчас в столице уже демонтировано более 2000 панно на зданиях, более 28 000 конструкций на заборах, примерно 9000 афишных стендов, более 2500 перетяжек и более 500 000 рекламных сеток.
В дальнейшем размещение рекламы в городе будет производиться по зональному принципу. Так, в центре будет запрещена установка крупногабаритной рекламы. Здесь можно будет использовать уличную мебель, афишные стенды, рекламу на остановках. На крыше можно будет устанавливать только отдельные логотипы и буквы.