В московском Департаменте строительства сообщили: начата проходка второго тоннеля на участке продления Сокольнической линии московского метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево».
ТПМК немецкой фирмы «Херренкнехт» должен будет пройти под землей 1363 м. Строительство второго перегонного тоннеля будет завершено в феврале будущего года.
28.05.2013 этот ТПМК хуже завершил проходку левого перегонного тоннеля от станции метро «Юго-Западная» до будущей станции «Тропарево». Его демонтировали и собрали вновь за рекордные семь недель.
Сейчас также начаты работы по устройству свода новой станции «Тропарево». Для этого строители используют две передвижные опалубки. Станция расположится там, где Ленинский проспект пересекается с проспектом Вернадского. У станции будет два вестибюля, через которые можно будет выйти на обе стороны Ленинского проспекта.
После станции «Тропарево» «красная» линия метро пойдет к станции «Румянцево». Эта станция будет расположена за МКАД на Киевском шоссе, неподалеку от офисного центра «Бизнес-парк «Румянцево». На станции будет два подземных вестибюля, а также выходы к проектируемой и существующей жилой застройке, к бизнес-центру, и на обе стороны Киевского шоссе. Конечной станции Сокольнической линии метро будет станция «Саларьево».
Новый участок Сокольнической линии метро будет введен в эксплуатацию в будущем году.