Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

23.08.2013

Власти Москвы продолжают наводить порядок в сфере наружной рекламы

В ЦАО с крыш зданий , расположенных на Пушкинской площади 2 сентября начнут снимать массивные рекламные конструкции. Речь идет о рекламе «Pepsi» и «Nokia». Власти рассчитывают управиться за два дня. Напомним, что в августе уже была проведена подобная работа. С крыши здания, имеющего историческую ценность, сняли рекламную конструкцию «СОГАЗ».

Напомним, что 2 года назад столичные власти приняли решение навести порядок в сфере наружной рекламы. Были приняты ряд мер по очистке центра города от уродующих рекламных конструкций, которые меняют исторический облик города не в лучшую сторону. Московские власти разработали специальные правила, касающиеся размещения рекламных конструкций. Город был разделен на 14 зон, согласно этим правилам, для каждой зоны были определы виды конструкций, которые можно в них размещать.

Жесткой критике беспорядочное размещение рекламных конструкций на исторических зданиях впервые подверглось в 2007 году со стороы администрации Ю.Лужкова. При наведении порядка в сфере наружных рекламных носителей и введении ряда запретов, операторы столичного рынка наружной рекламы понесли значительные убытки. По оценкам экспертов объем российского рынка наружной рекламы исчисляется миллиардами долларов, половина этого оборота приходится на столицу. Ю.Лужков инициировал запрет размещения рекламы не только на самих исторических зданиях, но и в зонах их охраны.


Источник: mosnovostroy.ru